Александр Васильевич (rubin65) wrote,
Александр Васильевич
rubin65

✎ ВЦИОМ: социальные сети: кто туда ходит и зачем?

    Социальные сети: кто туда ходит и зачем?

    ВКонтакте и Одноклассники среди социальных сетей, предложенных для оценки, являются самыми часто посещаемыми: так 42% российских интернет-пользователей практически ежедневно пользуются ВКонтакте (в молодёжных группах – 78% среди 18-24-летних, 54% среди 25-34-летних), 27% – Одноклассниками (среди 60-летних и старше – 40%). Всего же на соответствующие ресурсы заходят 61% и 54% опрошенных интернетчиков.

    Instagram с той или иной периодичностью просматривают 25%, страницы Facebook и Моего мира листают 20%. Twitter и Livejournal наименее популярны: ими пользуются 11% и 7%, соответственно.

Пресс-выпуск Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ) от 2 июня 2017 г.

Мониторинг и анализ публикаций в российских СМИ проведён компанией "Медиалогия". Исследование проводилось по базе СМИ "Медиалогии", включающей порядка 40`800 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ. Период исследования: январь май 2017 года.

увеличение по клику, макс. размер 1024 х 1558



Tags: ВЦИОМ, интернет, инфографика, мироустройство, образ жизни, опрос
Subscribe

Posts from This Journal “ВЦИОМ” Tag

Buy for 100 tokens
Как говорят великие, "человек делается мудрым не силою, а просто читая". Книга ─ это то чудо, которое сопровождает нас всю жизнь. Книга освещает и утверждает место человека на земле. Читать нужно не для того, чтобы возражать, не для того, чтобы безусловно верить и соглашаться, а для того, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments