Александр Васильевич (rubin65) wrote,
Александр Васильевич
rubin65

Сборка и транспортировка арок Крымского моста. Инфографика

Оригинал взят у elena155 в Сборка арок Крымского моста

      Арочные пролёты Крымского моста ─ автодорожный весом более 4 тысяч тонн и железнодорожный весом почти 6 тысяч тонн ─ собираются на технологической площадке на керченском берегу. Готовые конструкции будут поочередно перемещены для установки на фарватерные опоры. Первой перевезут железнодорожную арку, затем ─ автодорожную. Арочные пролёты поднимутся над морем на 35 метров и обеспечат беспрепятственный проход судов под мостом.




      Комплекс, который будет перевозить арки, строят на "Севморзаводе" в Севастополе. Он состоит из четырёх понтонов, объединённых в плавучие опоры по типу катамаранов. Они снабжены специальными механизмами, которые обеспечат доставку судоходных пролётов к фарватеру и точное позиционирование при подъёме на высоту 35 метров для установки в проектное положение.

      Морские операции по установке арок в проектное положение запланированы на август–сентябрь этого года. Путь от керченской площадки до фарватера ─ чуть более 5 км. Для осуществления морской операции потребуется погодное "окно" с благоприятным прогнозом на 72 часа. Сама перевозка арки займёт несколько часов и будет проводиться в светлое время суток. С учётом технологических операций по подъёму и фиксации арки на опоры морская операция займёт около 5-7 суток. Транзит судов через Керчь-Еникальский канал в районе строительства моста будет временно приостановлен, о чём судоводители будут проинформированы заранее.


по материалам "Крымский мост" и Крым КП



Tags: Крым, инфографика, сделано в России, транспорт
Subscribe

Posts from This Journal “Крым” Tag

Buy for 100 tokens
клик по картинке ─ переход на лонгрид агентства ТАСС
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments