Александр Васильевич (rubin65) wrote,
Александр Васильевич
rubin65

Categories:

Дмитрий Стешин. Планы мировой закулиски в новой информационной войне против России

      Есть чему поучиться у мастеров американской антироссийской пропаганды. Это же надо уметь ─ обнародовать свои космические бюджеты под наполеоновские планы, и походя оболгать своего главного российского конкурента – "Russia Today"! В народе это называется "пенки с гамна" или "ставим на цифры, а поднимаем на цвете".
1500 x 500

      Начнём с наших заклятых друзей. Не ожидал, что наше мнение им так дорого, в прямом и переносном смысле. В 2000-х, насколько мне известно, они сокращали бюджеты, уверившись, что Россию прижали к ногтю, как вошь, и она больше не опасна. А тут ─ засуетились. И так, что у них в планах на ближайшие годы?
      USAGM ─ "Агентство США по глобальным СМИ" судя по этой обтекаемой фразе "будет в первую очередь уделять внимание тем ресурсам, деятельность которых отвечает масштабным приоритетам внешней политики США". В переводе с речекряка ─ будут искать и покупать предателей в российских СМИ. Например, активно работать с нищей региональной прессой. Мало кто знает, на каком голодном пайке она сидит если "при власти", и какое нищенское существование влачит, если "независима". Я знаю ─ по Волге плыл, говорил с местными коллегами из городков, где не ступала нога столичных журналистов. Уже много лет "несистемную" провинциальную оппозицию из СМИ таскают на всякие семинары и коучинги. Почва там унавожена знатно, в Екатеринбурге все посмотрели, как это работает.

      Дальше, держа нос по ветру, американцы собираются расширять работу в Сети под брендом "Настоящее время" ─ запомните это название. Сфера интересов ─ Балканы, Северный Кавказ и Украина ─ то есть, там, где и так тлеет.
      Нас, поколение "бумеров", американцы уже списали и собираются работать с непугаными пока "зумерками", как их культурно именовали ─ "цифровыми аборигенами". Долбоёбы подрастают просто сказочные, поверьте на слово, они ещё дадут всем прикурить, продадут и купят. Фразу: "А чего нам бояться НАТО? Им же потребуются смышлёные молодые люди с хорошим английским!" ─ я слышал своими ушами. Вот их и будут окучивать ─ документалками, короткометражечками на ютубчике. Это поколение практически не воспринимает печатный текст, только видосики, подкастики, многочасовые стрим-трансляции альтернативно-одарённых ровесников. Тоже знаю хорошо эту условно-медийную страту. И американцы знают. Настроения аудитории они станут отслеживать жёстко, через соц.опросы. В общем, увидел в своём подъезде американского социолога ─ дай ему в морду, не ошибёшься. Шучу. Но, онтологически моё наблюдение верное. А вот это ─ самая мякотка, её стоит процитировать целиком:
      "Цель "Настоящего времени" ─ провести деполитизацию русского языка, превратиться в беспристрастный источник новостей для всех русскоязычных людей, которые часто ограничены контролируемыми Кремлём СМИ".

      Ага, тут всё понятно ─ будут новояз внедрять ─ "редакторка", "гендерно-флюидный", "афророссиянин" и прочее. И замах прослеживается ─ заявлена попытка стать альтернативными СМИ. В век интернета это достаточно сложно. Слишком трудно сделать качественный и абсолютно уникальный контент. Не все могут.
      В США до конца не понимают, что российские СМИ, особенно "контролируемые Кремлём", по профессионализму и объективности западных коллег уделывают в лёгкую. То есть, не просто "разрыв в уровнях незначительный", нет, всё наоборот. Почитайте ради интереса событийные репортажи "Вашингтон Пост" и "Нью-Йорк Таймс" ─ карточки там могут быть ультрахорошие, но за тексты редактор бы меня просто убил. Такое впечатление, что эти тексты делали из переработанных пластмассовых бутылок от "Колы".

      Можно, к ночи, вспомнить отношение французов к репортажам "Russia Today" с протестов "жёлтых жилетов", как к самому объективному СМИ. Конечно, американцам обидно, поэтому информационную войну они начали прямо в этом отчёте. Указав, что суммарный бюджет "Радио Свободы", "Настоящего времени" и "Голоса Америки" ─ 144 миллиона долларов, а у "Russia Today" ─ в два раза больше: 300 миллионов.
      Впрочем, чуть позже лукавство прояснилось. Американцы подсчитали бюджеты всего трёх подразделений. А полностью, вся контора USAGM получает в год 808 миллионов ─ в три раза больше чем "Russia Today", которая ещё половину бюджета тратит на обеспечение вещания.
      Короче, противостояние началось, правда, стартовый пистолет хлопнул в небо не пламенем с громом, а жидкой сигнальной струёй бурого цвета.


Дмитрий Стешин. 3 июня 2019


Tags: СМИ, США, Стешин, агитпроп, англосаксы, геополитика, инфовойна, манипуляция
Subscribe

Posts from This Journal “инфовойна” Tag

promo rubin65 august 9, 2018 06:11 Leave a comment
Buy for 100 tokens
Как говорят великие, "человек делается мудрым не силою, а просто читая". Книга ─ это то чудо, которое сопровождает нас всю жизнь. Книга освещает и утверждает место человека на земле. Читать нужно не для того, чтобы возражать, не для того, чтобы безусловно верить и соглашаться, а для того, чтобы…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment